Понедельник, 14.10.2019
AlexTop информационный портал
Меню сайта
Категории раздела
Софт
Антивирусы / Ключи
Операционные системы
Фотошоп
3ds Max
Игры
Фильмы / Мультфильмы
Музыка / Клипы
Телефон / КПК
Картинки
Книги / Журналы
Разное
Игры
Фильмы документальные
Фильмы боевики
Фильмы фантастика
Фильмы комедии
Фильмы ужасы
Сериалы
WEB дизайнеру
Друзья
баннер

На сайте мир софта - найдётся всё ,
что связано с компьютером,вебдизайном и мобильным телефоном!здесь вы можете скачать бесплатно софт,программы,игры,книги,фильмы,музыку,обои,фотошоп,шаблоны,
всё для мобилки и много чего интересного! на сайте http://infoportall.ucoz.ru/

Скачать бесплатно игры,видео,музыку,софт,обои,иконки и многое другое

Бонус


Получить WMR-бонус на свой кошелек!

Главная » 2010 » Февраль » 1 » Казаки - Империя (2006)
18:51
Казаки - Империя (2006)



Казаки - Империя (2006)
Год выпуска: 2006
Жанр: Стратегия
Разработчик: GSC/Internetwars
Издательство: Лицензия
Сайт разработчика: http://www.cossacks.ru/
Язык интерфейса: Русский
Платформа: Windows
Системные требования: Система: 98/2000/XP/Vista
Процессор: Pentium II 350 MHz
Память: 64 Mb RAM
Видео-карта: DirectX-совместимая 8 Mb
Аудиокарта: DirectX-совместимая
Жесткий диск: 700 Mb свободного места
Описание: Создатели назвали свою игру "Империя". Но ей больше подошло бы "Казаки-3". Здесь и 19 век, и новый сильный AI, и новые юниты...
Отдалим должное - этот МОД никогда не появился бы, если бы фирма-основатель не предоставила бы в руки его разработчиков необходимые коды к игре, без которых появление "Империи" было бы невозможным. Как сказал один из творцов "Империи" AWAR, "Сначала мы просто улучшали AI, слегка подчищали "Казаков", а потом поняли, что можем гораздо большее. Создать настоящий аддон..."
На создание "Империи" у ее авторов ушло 2 года, и она в значительной мере может компенсировать застой, незаслуженно постигший главное творение создателей "Казаков".
С радостью представляю вам этот труд, право же достойный большего, чем именоваться просто МОДом.
ОСОБЕННОСТИ "ИМПЕРИИ": ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Следуя классической схеме и интерфейсу развития "Казаков", "Империя" позволяет смену трех веков, добавляя после 17и 18, век 19-й, эпоху наполеоновских войн, с ее униформой и юнитами. По мере смены веков (с 17-го, на 18-и и с 18-го на 19-й) устаревшие войска в казармах больше не воспроизводятся, их место занимают войска соответствующей эпохи. Так, например, если в казарме 17 века вы рекрутировали панцирных пикинеров, то с переходом в 18 век, из них начнет выходить пикинер 18 века, которой в свою очередь прекратит существование в 19 веке, где он будет уже архаичной фигурой.
Полностью переработана психология, стратегия и тактика компьютерного оппонента -AI. В игре предусмотрено 5 типов AI. В лице компьютера вы теперь имеете беспощадного противника, который умело атакует, безжалостно оккупирует ваши владения, и затем планомерно уничтожает их. "Имперский AI" (рассчитанный на PT 10-15 и без PT) может успешно противостоять опытному ветерану интернет-войн с уровнем "графа" или "маркиза". Таким образом, "Империя" позволяет с равным интересом сражаться не только по интернету, с достойным противником, но и против компьютера, чего не хватало прежней версии, где AI был откровенно слаб.
Сильно переработаны функции ДИПа.
СТРАНЫ И ЮНИТЫ В "ИМПЕРИИ"

Категория: Игры | Просмотров: 403 | Добавил: skay-net | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Наш опрос
Что-бы вы хотели видеть больше на сайте?

1. Всё
2. Фильмы
3. Soft
4. Игры
5. Музыку
6. Java
Всего ответов: 4
Архив новостей
Партнёры

Раскрутка сайта - регистрация в каталогах
Каталог сайтов Всего.RU



Copyright AlexTop © 2019